/
x

Главная / О компании / Новости / Softline Украина оптимизировала IT-инфраструктуру телеком-оператора Vega

Softline Украина оптимизировала IT-инфраструктуру телеком-оператора Vega

05.04.2017
Softline Украина оптимизировала IT-инфраструктуру телеком-оператора Vega

Национальный телеком-оператор Vega – один из лидеров украинского рынка телекоммуникаций. Компания присутствует более чем в 160 городах и населенных пунктах 22 областей Украины. Vega предоставляет комплекс решений в области телефонной связи, Интернет-доступа и передачи данных.  Входит в состав Группы СКМ.

Перед заказчиком стояла задача сокращения затрат на поддержку и обслуживание ИТ-инфраструктуры, одновременно обеспечив повышение продуктивности и предоставив корпоративным пользователям высокий уровень доступности и функциональности ИТ-сервисов для коммуникаций и совместной работы. Новые и инновационные ИТ-сервисы дополнительно должны были обеспечить пользователей сервисами безопасности и аналитики, направленными на улучшение защиты корпоративных данных и генерацию новых идей на основе этих данных. Для этого было важно не только найти масштабируемое, совместимое с другим ПО решение, но и избежать покупки дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения. Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, обладающая обширным опытом построения систем коммуникации, в том числе с помощью облачных технологий.

Оценив потребности заказчика и проанализировав специфику его бизнеса, специалисты Softline предложили использовать облачное решение Microsoft Office 365 план Е5, объединяющее сервисы Microsoft: Exchange, Skype for Business, Power BI и Microsoft MyAnalytics, SharePoint, OneDrive на одной платформе.

В рамках проекта были внедрены все компоненты, входящие в состав плана Е5 продукта Office 365. Учитывая, что в организации уже развернуты Exchange Server 2013 и Skype for Business Server 2015, и в дальнейшем данные реализации будут обслуживать часть корпоративных пользователей, были развернуты их гибридные архитектуры. Для облачных пользователей Skype for Business, с целью обеспечения возможности организации взаимодействия с телефонной сетью общего пользования, была реализована соответствующая интеграция с PSTN. Теперь Skype for Business обеспечивает все необходимые коммуникации в бизнес процессах, повышая при этом продуктивность и эффективность работы, а также сокращая время на принятие решений.

В настоящее время сервисы аналитики Power BI и Microsoft MyAnalytics позволяют сотрудникам более эффективно анализировать данные, распределение времени на различные типы задач и общение с другими сотрудниками, что в свою очередь также повышает эффективность работы и взаимодействия в группах. Сервисы безопасности, доступные в плане Е5, обеспечивают безопасную командную работу с корпоративными данными из любых точек присутствия.

«В результате миграции корпоративных пользователей Vega на облачные сервисы Office 365 Е5 была снижена нагрузка на ресурсы собственного ЦОД, а пользователи получили все необходимые ИТ-сервисы, обеспечивающие безопасную командную работу с корпоративными данными из любых точек доступа без потери в коммуникациях, что в результате повысило общую продуктивность сотрудников при снижении затрат на ИТ-инфраструктуру», - комментирует Алексей Миронов, руководитель отдела решений Microsoft, компании Softline Украина.

«Решение частично перенести нашу IТ-инфраструктуру на облачные ресурсы позволило бизнесу снизить операционные расходы, повысить безопасность хранения корпоративной информации и получить свободное серверное пространство для реализации будущих проектов. В свою очередь, сотрудники компании, использующие облачное программное обеспечение, получили инструменты для повышения личной эффективности и лучшего командного взаимодействия, а также одновременный доступ к нескольким сервисам. В ходе проекта специалисты Softline в сжатые сроки мигрировали корпоративную почту и установили офисный пакет Office 365 Pro на локальные станции пользователей. В результате мы получили современный комплекс для эффективных коммуникаций сотрудников», - отметила Леся Касьян, ИТ-директор национального телеком-оператора Vega.