/
x

Главная / Решения / Бизнес-решения / Электронные архивы

Электронные архивы

Электронный архив документов – система структурированного хранения цифровых версий документов, обеспечивающая:

  • централизованное надежное хранение и обработку документов на всех стадиях жизненного цикла;
  • конфиденциальность и разграничение прав доступа;
  • отслеживание истории использования документа;
  • удобство и скорость поиска;
  • сокращение операционных затрат на делопроизводство;
  • снижение риска потери и порчи оригиналов документов;
  • централизованный доступ к документам с территориально разрозненных подразделений.

Вам необходим электронный архив, если у вас:
- отсутствует единая система архивной базы документов а также контроль над ней;
- утрачиваются важные документы;
- затрачивается много времени на поиск и обработку документов.

Система электронного архива представляет собой:

  • Ввод документов. сканирование одиночных документов и потоковый ввод данных, распознавание формализованных и неструктурированных документов, верификация, добавление в архивную базу.
  • Модуль поиска и просмотра документов. Контекстный поиск, поиск по реквизитам документов, поиск по комбинированным критериям.
  • Модуль обработки запросов. Сбор информации по обращению к документам в электронном архиве.

Специалисты Softline помогут построить электронные архивы:

  • клиентских досье;
  • базы знаний;
  • личных дел;
  • первичной бухгалтерской документации;
  • кадровой документации;
  • объектов имущества;
  • юридических документов;
  • медиадокументов;
  • корпоративный архив (единое хранилище документов в масштабах предприятия);
  • нормативной, технической, проектной и эксплуатационной документации.