/
x

Главная / Решения / Решения Microsoft / Электронная почта и объединенные коммуникации / Управление ресурсами и взаимоотношениями с клиентами

Управление ресурсами и взаимоотношениями с клиентами

Microsoft Dynamics CRM – это универсальный и эффективный инструмент, направленный на автоматизацию управления отношениями с клиентами, отслеживания состояния жизненного цикла клиента, построения процессно-ориентированной системы управления.

Microsoft Dynamics AX планирует ресурсы предприятия, предоставляя средства для управления всей организацией, начиная с цепочки поставок, закупок и управления персоналом и заканчивая финансами и проектами совместной работы.

В результате внедрения системы управления ресурсами:

  • снижается стоимость привлечения новых клиентов;
  • сокращается цикл и стоимость продаж, упрощается управление воронкой продаж, увеличивается количество закрытых сделок;
  • повышается качество обработки маркетинговых данных и появляется возможность анализа возврата на маркетинговые инвестиции;
  • увеличивается число продаж существующим клиентам, снижается стоимость обслуживания клиентов, повышается их удовлетворенность и лояльность;
  • автоматизируются все бизнес-процессы компании;
  • повышается прозрачность и эффективность управления предприятием.