«Софтлайн» поделился секретами успешного управления компанией

  • Перегляди: 43

30 ноября в Киеве состоялся ежегодный Форум по проектному менеджменту в Украине под названием «Затишье перед наступлением». На Форуме менеджеры проектов смогли поделиться своим опытом, дать рекомендации, почерпнуть полезную информацию от коллег. А также – узнать об инновациях в сфере проектного менеджмента, новых стандартах и об интересных реализованных проектах.

Достижениями в отрасли поделился и представитель компании «Софтлайн» - Владимир Демьяненко, руководитель Центра управления проектами, рассказал о методах и инструментах проектного менеджмента, которые компания использует в производственной деятельности.

«Центр управления проектами осуществляет централизованное координирование и контроль над управлением проектами или программами, направленными на обеспечение получения выгоды для организации. В том числе, через правильно сфокусированное управление проектами на высоком уровне», - говорит Владимир Демьяненко.

С учетом масштаба деятельности ЗАО «Софтлайн» и разнообразности подходов к управлению, компания решила определять и контролировать те основные моменты, которые позволят оперативно оценить общее положение дел в работе холдинга и текущих проектов. «Задача ЦУП – разработка обязательных процедур по ведению проектов в Корпоративной информационной системе, правил учета загрузки сотрудников, которые позволяют контролировать и информировать ТОП-менеджмент обо всех основных направлениях контроля: сотрудники, сроки, трудозатраты, качество», - перечисляет руководитель центра.

Учитывая масштабы контроля, необходимым фактором он назвает вовлеченность всех смежных служб, таких как:

— Финансовая служба – контроль финансовых затрат в соответствии с Базовым планом;
— Служба персонала – контроль загрузки сотрудников производственных служб;
— Служба качества – регулярные аудиты и контроль выполнения, соблюдение утвержденных процедур.

«На выходе – эффективная производственная служба, деятельность которой видна и ценна как правлению холдинга, так и сотрудникам компании», - резюмирует Владимир Демьяненко. По его словам, правление и руководители компаний холдинга достоверно и оперативно получают информацию о состоянии дел. А сотрудники понимают необходимость утвержденных бизнес-процессов, знают области и правила оценки этих областей во время аттестационного периода.